среда, 22 июля 2015 г.

ATC "Sea grotto" 2

У нас в блоге "ATC-challenge" вышел второй выпуск рубрики "Не боги горшки обжигают", которую ведёт Таня.
Я сделала серию АТС "Морская пещера"


 Для оформления внутренней части карточек я использовала материал урока. Конечно же, у меня получилось далеко не так прекрасно, как у Тани, но я не волшебник, я только учусь:)
Вариант 1 (Лак для волос+спреи)
Отпечаток маски чуть-чуть виден только под кораблём:
Вариант 2 (Акриловый лак-спрей+спреи):
Здесь уже эффект нагляднее:
Вариант №3 (Дистрессы+эмбоссинг+лак):
Эмбоссинг виден, а следы от лака через маску - нет:(
Мои выводы: акриловый лак иногда даёт интересный эффект, но уж слишком плохо пахнет:( Лак для волос пахнет хорошо, но эффект едва виден. Да здравствует любимый эмбоссинг!






Комментариев нет:

Отправить комментарий