суббота, 4 июня 2016 г.

ATC Upgrade, "Beetles"(closed)

Сомнений по поводу участия в проекте, придуманном Ириной, даже не возникло.


Я решила переделать жалкую  пародию на АТС-ки, сделанную ещё в доскраповый период, в сентябре 2011 года:




Задание от Ирины я получила такое:
"Я предлагаю из жуков сделать ботанические. Если словесно описать, то так: по центру - вертикаль. Это может быть чипборд или вырезка, но какое-то растение. Да хоть гербарий, кстати. В идеале - многослойность. Все это - на светлом фоне. Фон усложнить штампингом, он должен у этой вертикали в основном быть, края - пустые. В слоях (=ветках) этого растения прячутся жуки. Их надо будет вырезать из этих АТС.  Основная идея - растение, в листве которого прячутся жуки."


А вот что в итоге получилось:


№1 A little story - для Airinis


№2 This is life - для freesents


№3 Enjoy today - для maryz


№4 Adventure - для  Марина Коваленко


Ух, и навырезалась же я! Цветы из кальки с принтом, бумага ScrapBerry's, крафткартон, вспененный скотч, полу-бусины, натирки от ТХ, чернила Дистресс инк.

Обмен только с участниками проекта. Первыми выбирают Airinismaryz.

Отнесу в Рукодельное кафе:


Приму участие в задании от Мемуарис:


Серия закрыта!

Продолжение следует:)

11 комментариев:

  1. Ой, Инна, вот же здорово! Совсем другой вид, и абсолютно по-новому воспринимаются! А еще чувствуется контраст между почти брутальностью жуков и нежностью растений...
    Я выберу вторую, там жуки самые НЕ страшные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! Мне тоже результат очень нравится:) Вторая твоя.

      Удалить
  2. Обалденная серия, Инна! Вырезалки великолепно смотрятся! Преображение - супер!)

    ОтветитьУдалить
  3. Крутые жучки))))))) Записываюсь на №1 )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ох, какие крутые!!! мне №3)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Всех записала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, офигеть, какая крутая переделка!!! Цветочки такие нежные, эфемерные!!! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вдохновилась твоими роскошными садами:)

      Удалить
  7. Обалденно!!! И жуки как настоящие - аж до мурашек в пятках...

    ОтветитьУдалить