воскресенье, 5 июня 2016 г.

ATC Upgrade, ATC "Guidebooks" (closed)

Вторая серия АТС, участвующая проекте, придуманном Ириной


сделана ещё в доскраповый период, в сентябре 2011 года:




Задание от Иры: АТС-путеводитель по городам. Отсюда и книжка. На АТС несколько картинок - их вырезать и сделать странички путеводителя :) добавить названия еще бы. И придумать, как она закрываться будет. Завязываться, например...

В результате получилась серия путеводителей по странам. Чехия отпала за неимением соответствующего штампа, зато добавились Англия, Испания и Франция:




№2 Германия - для Наталья


№3 Италия - для Галина Покидова


№4 Франция - дома


№5 Испания - для IrinaR (Irina Rakovets)


Внутри:


Использовала меморабилию из путешествий, карты, бумагу разных производителей, упаковочную плёнку, штампы Питерского СК, чернила Стазон, брадс, фигурные скрепки, машинную строчку.


Обмен между участниками проекта.
Серия закрыта!


14 комментариев:

  1. Какие класснючие!!!! Эх, мои две обменные по проекту уже разобраны, жалко;) Как мне Лондон приглянулся!!! Инночка, если что вдруг, буду рада поменяться на любую свою;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если что, оставлю за тобой:)

      Удалить
  2. Инна, я не сомневалась, что даже с минимальными разъяснениями задания у тебя получится превосходно! Очень здорово, и переделка впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень интересные! я Испанию выбираю))

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! Классная переделка! Инна, а можно мне Италию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Конечно можно, пиши адрес на innaj12@hotmail.com

      Удалить
    2. Инна, заглядывай в гости https://prosto-prosto-prosto.blogspot.ru/2016/06/upgrade-freesents-2.html

      Удалить
  5. Инна, очень необычные и интересные АТС получились) Можно мне Германию? Мечтаю туда съездить!

    ОтветитьУдалить