суббота, 27 февраля 2016 г.

Killi


Её Фрося очень похожа на нашего погибшего осенью Серышку, прямо одно лицо!  
А сейчас у нас опять приёмыш - Килли, которого собирались усыпить за то, что он ходил на соседский участок, ну никак он не хотел понять людских заморочек:( Я познакомилась с его бывшей хозяйкой по интернету и вот уже два месяца это рыжее чудовище живёт у нас,


 и никто из соседей пока не жаловался, зато сколько довольного мурчания и ласки!


"Подумаешь, я ещё и прясть могу, только неохота,,,"


10 комментариев:

  1. Ох, какой красавец! Килли! Настоящее солнышко у тебя в доме теперь живет! Спасибо за участие и удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, мое уважение за твой поступок! Лишить жизни такое чудо только за то, что оно ведет себя так, как природа прописала...Счастлив будет этот спасенный кот, и счастье поселится в вашем доме вместе с ним. Очень трогательная история

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милашный! Какое счастье, что ты не усыпила его! Плюсик в карму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, так я его и не собиралась усыплять, а соседи его бывшей хозяйки требовали:( Я и собаку свою таким же путём получила - хотела щенка алабая, а заводчица мне предложила предназначенного для усыпления двухлетку, от которого отказались хозяева. Намучилась поначалу - тяжелее меня на 10 кг, а воспитания никакого, но потом он понял, кто вожак стаи, и дело пошло на лад. так что у меня уже два плюсика:)

      Удалить
  4. Такой красивый кот!
    И ему очень повезло с вами! :)

    ОтветитьУдалить