вторник, 15 сентября 2015 г.

ATC "Creation" 3 (closed)

Продолжаю участвовать в СП "Сотворение". Тема третьего этапа - "Век архитектуры".

Для меня Париж - это музей архитектуры под открытым небом. Ему я и посвятила свою работу - третью АТСку серии "Сотворение":
№3 - для granitsa78


В главной роли - донжон Венсенского замка, который  является самым высоким средневековым донжоном Европы. Его высота по разным источникам от 50 до 52 м. Во время одного из моих визитов в Париж я любовалась этой красотой прямо из окна гостиницы.


Использовала упаковочный картон, чипборд, чернила и пудру для эмбоссинга, натирки, вырубку, гелевую ручку, чернила Дистресс инк, стикер.

А поскольку Париж является едва ли не самым желанным местом проведения отпуска, приму участие в задании scraptherapy:

6 комментариев:

  1. необычно и интересно!!!!Париж думаю многих привлекает)Спасибо от Scraptherapy

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот в Париже никогда не была, но тоже мечтаю!!!Спасибо за участие в задании от Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить