понедельник, 1 июня 2015 г.

Matchbox #2

У нас в блоге "Девицы-мастерицы" началось новое задание "Виды искусств. Литература". Я решила сделать матчбокс в виде самой известной в Финляндии книги - финского народного эпоса "Калевала":

Обложка:
Форзацы:

 Внутри:
 С содержимым:
 В сравнении с оригиналом:
В школе, когда мы на уроках литературы изучали эпосы разных народов, Калевала мне как-то особенно запомнилась, наверное, из-за особого стихотворного размера, состоящего из восьми слогов, который так и называют - калевальский. Мы его часто использовали для сочинения капустников и в школе, и в институте, а однажды, когда я уже сама работала учителем, один ученик мне написал целый реферат в калевальском размере! Одна деталь - я работала учителем ХИМИИ:) Как и другие эпосы, Калевала наполнена народной мудростью, подходящую цитату можно найти в любой из её 50 рун. Вот моя любимая: 
Злато месяцем не станет,
Серебро не будет солнцем.

Использовала пустой спичечный коробок, акварельную и скрап-бумагу, распечатки из интернета, краску Инка голд, штамп, чернила Дистресс инк.
Приму участие в заданиях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий