среда, 7 января 2015 г.

ATC "Leonardo" continues (closed)

Наконец-то доделала начатую уже давно серию, посвящённую великому Леонардо да Винчи:
Vihdoinkin sain valmiiksi Leonardo da Vincille pyhityn ATC-sarjan:
Карточки рассказывают о музеях, в которых хранятся работы Леонардо.
Kortit kertovat museoista, jossa on Leonardon töitä.

 №1 Milano, Biblioteca Ambrosiana, её я уже показывала здесьдля Ксении
 №2 Torino, Biblioteca Nazionale для Анна Краснова
 №3 Venezia, Gallerie dell'Accademia для Airinis
 №4 Venezia, Gallerie dell'Accademia 2 для Ирина Раковец
№ 5 Torino, Biblioteca Reale для Татьяши
№ 6 Parigi, Museo del Louvre дома
                                                   Приму участие: /Osallistun:
Серия закрыта!

14 комментариев:

  1. Очень-очень красивые АТС-ки! Хочу меняться, если у меня в блоге ничего не понравиться из того. что есть поменяюсь в долг))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, классные АТС! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, застолблю пока у тебя №3. Своей серией меняюсь. В Флешмобе будет участвовать другая серия. Так что хочешь, давай меняться или можешь другую серию подождать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! И я хочу именно коня Леонардо, так что меняемся здесь и сейчас:)

      Удалить
  4. Ой, чуть не пропустила, а мне № 1 можно? Только не знаю что тебе предложить взамен... Вот посмотри здесь http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2014/11/blog-post_19.html в наличие все кроме нижней правой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, Ксюша, а мне тогда с яйцом, а то твоя Москва у меня уже есть, да и Пасха скоро:)

      Удалить
    2. Договорились, вышлю на днях!

      Удалить