пятница, 4 июля 2014 г.

Finnish forest (серия закрыта)

В сентябре 2011 года я узнала о существовании АТС и начала их активно создавать. Для меня тогда было достаточно найти красивую картинку, вырезать, наклеить на кусочек кaртона нужного размера и на обороте гордо написать имя автора, название и дату. Именно тогда родилась на свет эта серия, вернее, её предшественница, которой я решила дать сейчас новую жизнь, отрезав лишнее, и добавив объёма и украшений:
Syyskuussa 2011 sain tietää ATC:sta ja aloitin ahkerasti niiden tekemisen. Silloin minulle riitti leikata kauniin kuvan, liimata sen pahvipalaselle ja takapuolella kirjoittaa ylpeänä tekijän ja kortin nimet ja päivämäärän. Silloin on syntynyt tämän sarjan edeltäjä, jolle annan nyt uuden elämän lisäämällä volyymiа ja koristeita:
 №1 "Роща" /Lehtokorpi SH NATALIYA / varattu
№2 "У ручья" /Puron varressa - Дома / kotona
 №3 "Лес на склоне" /Harjumetsä Екатерина Буховцова / varattu
Участвую в заданиях: /Osallistun:

11 комментариев:

  1. Инна, привет! Такие добрые АТС у тебя, природные. Роща, что-то из детства. понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюрочка! У меня муж по специальности лесовод, как-то выбросил в мусор свою книжку, а я из неё картинок навырезала и сделала АТСки:) А сейчас их немного усовершенствовала:)

      Удалить
  2. Инна, интересно получилось! По-летнему)))
    Спасибо, что творишь с нами! ATC-challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, Инночка, какая интересная серия))))) Спасибо, что творишь с ATC-challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. ничего не пропадает у рукодельницы) интересная серия.
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это мой девиз - utile dulci miscere (сочетай приятное с полезным):)

      Удалить
  6. Благодарим за участие в нашем задании от ATC-challenge!
    оригинальной получилась серия.

    ОтветитьУдалить