четверг, 27 марта 2014 г.

Love in the City

Приход весны чувствуется и по поведению кошек, даже наш степенный джентльмен, которого вроде бы уже ничто не должно волновать, заметно активизировался. 
Именно этой активности и посвящена моя серия АТС:
Kevään tulo näkyy jo myös kissjoen käyttäytymistä, myös meidän rauhallinen leikattu "herrasmies" on muuttunut huomattavasti aktiivisempi. Aiheesta tein ATC-sarjan:
 №2,Brick red : Ленорчик
 №3, Light blue : Татьяна Л.

Участвую в заданиях: / Osallistun tehtävissä:



18 комментариев:

  1. Инна, как здорово! Эти кошки и котяры похожи на тех, что живут у моей подруги! Это у тебя штамп - кирпичная стена? Смотрится как текстура!

    ОтветитьУдалить
  2. Флюра, спасибо, очень приятно! Это фоновый штамп Питерского скрапклуба, который я раскрасила фломастерами. А веточки я заэмбоссила объёмной пудрой от Тима Хольца.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Инна, какие музыкальные мартовские коты!!!! А веточки то какие классные))))
    Спасибо, что творишь с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, интересно получилось! Коты и музыкальные, и влюбленные)))
    Спасибо, что творишь с нами! ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за участие в задании нашего блога! Scrap Magic)

    А можно мне №2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! А на что меняемся?:)

      Удалить
    2. А если подождете, я скоро сделаю))), надеюсь, останется свободная))?

      Удалить
    3. Договорились, подожду :)

      Удалить
  6. Кааакие кисоньки славные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милашки кошечки! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, благодарю за поддержку нашего задания, всегда рады видеть тебя у нас в ATC-Challenge!
    ЗаМУРРРРРРчательная серия получилась! Чудесный фон! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. МУРРРРР_МЯУУУУУУ,замечательная серия. котики класс!!!!! Спасибо от ATC-Challenge
    Инночка ,а моя АТСочка до тебя добралась????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! А твоя где-то застряла, путь-то неблизкий:) А может, пешком идёт?:)

      Удалить