четверг, 20 февраля 2014 г.

Награда

А я вчера получила от награду от Флюры: 

Эта награда предназначена тем, чье количество ПЧ менее 200 человек. Соответственно и мне надо будет найти их в количестве 11 фей и точно также наградить.
Вторым условием являются ответы на вопросы человека, который наградил блог. 

                                     Вопросы Флюры и мои ответы:
1. Ваши любимые материалы для творчества? (Текстиль)
2. Какой стиль, направление в творчестве (рукоделии) вам близок? (Не определилась)
3. Какой вид творчества хотели бы освоить или попробовать? (Микс-медиа)
4. Какая Ваша мечта?  она реальная? (Кухню отремонтировать)
5. Что цените в людях? (Искренность)
6. Ваши предпочтения в еде? (Вкусное)
7. Что предпочтете : брюки или юбку? каблук или без него? (Брюки и без каблуков)
8. Просыпаясь утром, о чем думаете? (О завтраке для семьи)
9. Какие у Вас есть слабости на Ваш взгляд?  (Шоколад)
10. Ваши сильные качества? (Оптимизм)
11. В чем на Ваш взгляд смысл жизни? (В творчестве)

 А награду получают:
- Маша 
- Аня
- Катя
- Лена
- Рита
- Катя
- Таня
- Маша
- Ира
- Марина
- Оля
Девочки, если хотите, ответьте на вышеперечисленные вопросы, мне лучше не придумать :)


2 комментария:

  1. Инна, мне было очень интересно о тебе почитать! У нас совпадение по 6 вопросам!

    ОтветитьУдалить